Продвижение сайта в топ-10. Что важно знать заказчику

Опубликовано
продвижение сайта в топ-10

Продвижение сайта в Топ-10 быстро и недорого! Такие предложения ежедневно сыплются нам на стол из монитора нашего компьютера. Создается впечатление, что различных IT-компаний, Digital-агентств и частных специалистов по «продвижению в интернете» сотни, если не тысячи. Это не так. Тысячи только желающих взять с вас деньги за «продвижение». Что-то делать за ваши деньги будут далеко не все, а реально продвинуть вашу компанию или продукт в интернете смогут единицы. Остальные просто будут создавать видимость кипучей деятельности с кучей отчетов и красивых графиков. 90% людей, слыша слова «продвижение», «интернет» и «Топ-10» вообще не понимают о чем речь. Чтобы не попасться на удочку аферистов, желающих срубить с вас легких денег, вам просто необходимо знать следующее. Первое и самое главное:

Топ-10 есть только в органической выдаче поисковых систем.

Топ-10 – это то, что поисковая система показывает на первой странице после того, как вы забили свой запрос в строку поиска. Не платная контекстная реклама, а именно органический поиск Яндекса, Гугла и прочих поисковых систем. Важно! Попасть в Топ-10 поисковых систем может только качественный сайт, наполненный уникальным, качественным контентом, и только за счет SEO-продвижения! Других топ-10 нет. Контекстная реклама в и реклама в социальных сетях это деньги за клик. Есть деньги – есть показы и переходы, нет денег — нет ничего. SMM – продвижение в социальных сетях? Вещь отличная, но там тоже нет никакого топа. Поэтому действуем следующим образом.

  1. Сразу отметаем все предложения от агентств и специалистов, которые не могут быстро и внятно ответить на вопрос топ-10 чего они предлагают вас продвинуть и каким способом. 2.
  2. Все предложения от компаний, которые обещают продвинуть вас в Топ-10 поисковых систем Яндекс и Google тщательно проверяем.

Как проверить сможет-ли данная компания продвинуть ваш сайт в Топ-10 поисковых систем?

Для начала посмотрите какие позиции в поиске у сайта самой  компании, агентства или специалиста, которые предлагают вам продвижение. Сразу прощайтесь с ими, если у них нет собственного сайта, он не проиндексирован или находится «на дне» поисковой выдачи Яндекса и Google. Яндекс и Google это основные поисковые системы, получающие 90-95% всех поисковых запросов в России, только на них нужно ориентироваться, Mail.ru, Rambler и т.п. с их парой процентов никому не интересны.

Допустим, у компании, с которой вы планируете сотрудничать добротный сайт на хороших позициях. Это неплохо, но и не слишком много значит. Есть немало IT-компаний и Digital-агентств, которые внимательно следящих за собственным сайтом и его позициями, но сайтами заказчиков занимаются спустя рукава. Чаще всего просто из-за того, что нахватали заказов, а специалистов не хватает. Особенно это актуально сейчас, когда в результате самоизоляции и карантина весь бизнес кинулся в онлайн. Плюс, есть фирмы, которые не брезгуют «поднимать» свой сайт за счет сайтов заказчика. Есть такие способы. И вот мы пришли к главному.

Сайты заказчиков – настоящее лицо SEO-специалистов, занимающихся продвижением сайтов!

В идеале вам должны представить хотя-бы один сайт заказчика, находящийся в Топ-10 поисковых систем в высококонкурентной тематике, желательно в Москве и Московской области. Хорошо, если на сайте четко отмечено, что его продвижением занимается именно те ,с кем вы разговариваете. Если не отмечено, звоните по номеру, указанному на сайте партнера и узнавайте , кто их продвинул в топ. Слова ничего не стоят. По словам самих «продвигальщиков» большая часть из них работает с Аэрофлотом, Сбербанком и Московской Администрацией. Но это не правда.

После того, как вам показали сайт заказчика, на котором ясно отмечено, кто его обслуживает, который находится на высоких позициях в поисковых системах, необходимо оценить объем и сложность проделанной работы. Другими словами, чего стоило продвижение этого сайта в Топ. Допустим, вам показали сайт фитнес-клуба в Митино, который по Москве находится в Топ-3 по запросу «Фитнесклуб в Митино». Вроде все серьезно – «смотрите, он в Топ-3 по Москве и в Яндексе и в Гугле!». Но нужно посмотреть на конкурентность ниши и все станет понятно. В Митино десяток фитнес-клубов. Из них семь или не имеют сайтов, или не занимаются ими, лениво выкладывая фотки в Инстаграм. Активные сайты имеют только три фитнес-клуба, из которых ваши «специалисты» умудрились, при всех усилиях, занять последнее третье место.

Сложность продвижения крайне сильно зависит от уровня конкурентности ниши и региона!

Хороший пример. Компания «IP-Internet-Prodvizheniye». Когда их просят показать сайт заказчика они сразу показывают сайты, которые находятся в Top-10 Яндекса и Гугл в Москве по запросам, связанными с кухнями на заказ и кухонными гарнитурами на заказ. Это показатель! Причем «IP» компания молодая, хотя работает в основном По Москве, центральный офис расположен в Кузнецке Пензенской области. Возможно поэтому и цены у них «не топовые и не московские».

Подведем итог.

  1. Топ-10 это первая страница выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Попасть туда сложно, но можно. Нужен только качественный сайт, качественный контент и качественное SEO.
  2. Не связываться с компаниями и специалистами не имеющими собственного качественного сайта, находящегося в Топе поисковых систем.
  3. Оценивать уровень IT-компаний, Digital-агентств и частных SEO-специалистов по результатам их работы, то-есть по качеству и позициям сайтов их заказчиков.
  4. При оценке качества сайта, учитывать уровень конкурентности ниши и регион продвижения.

Вот, вроде-бы и все, что вам необходимо знать.

Статья написана специально для сайта «IP-Internet-Prodvizheniye»