Продвижение мебельного сайта – то с чем приходится столкнуться каждому мебельщику, от хозяина маленького магазинчика в спальном районе до директора крупной мебельной фабрики. Как правило, это происходит без малейшего понимания со стороны мебельщика целей и задач продвижения, способов их достижения и контроля результатов. В этой статье мы постараемся максимально подробно и доходчиво разобрать все нюансы.
В наше время никто уже не оспорит утверждение, что сайт, как лицо компании должен быть у каждого уважающего себя бизнеса. Кроме презентабельности сайт дает компании инструменты для удобного сотрудничества и легкой коммуникации с клиентами. Сайт открывает всем желающим доступ к содержащейся в удобном формате информации о компании, товарах, услугах, способах оплаты и доставки. Было-бы неплохо, если-бы сайт еще и сам приводил вам клиентов? Но большинство сайтов на это не способны. Они находятся на самом дне поисковой выдачи (что такое поисковая выдача вы можете посмотреть в нашем словаре терминов интернет-маркетинга). А платная реклама заканчивается сливом бюджета без видимых результатов.
Для того, чтобы ваш сайт приводил клиентов у сайта должен быть постоянный входящий трафик. Мероприятия призванные увеличить приходящий на сайт целевой трафик и есть продвижение сайта.
К тому-же существуют разные типы сайтов, соответственно и продвигаются они по-разному.

Типы мебельных сайтов

Для разных задач существуют разные виды сайтов. Например для небольшого мебельного магазинчика достаточно сайта-визитки, который будет только знакомить посетителей с компанией и ее продукцией, приглашать в офлайн-магазин и давать номер продавца для консультации. Для компании торгующей стандартной мебелью через интернет больше подойдет интернет-магазин. А для крупной оптовой компании или производителя необходим полноценный корпоративный сайт с различными дополнительными возможностями для партнеров и дилеров.

Основные типы мебельных сайтов:

  1. Лендинг  (производное  лендинг-пэйдж посадочная страница) — сайт, состоящий из одной единственной страницы на которой очень кратко размещена информация о компании, ее главное предложение и форма обратной связи. Используется для быстрого продвижения одного товара или услуги.
  2. Сайт-визитка – сайт, состоящий из одной или нескольких страниц. Обычно не содержит каталога товаров. Только информацию о компании, товарах и услугах, иногда небольшое портфолио выполненных работ. Знакомит посетителя с компанией.
  3. Сайт-витрина – сайт, на котором, кроме информации о компании и контактов размещен каталог товаров и услуг с фото, описаниями и техническими характеристиками. Рассчитан на потребителя, который ищет конкретный товар.
  4. Интернет-магазин – сайт-витрина с возможностью прямо на сайте оформить заказ и оплатить покупку мебели. Лучший вариант для прямых онлайн-продаж мебели при условии стандартной продукции и сравнительно низкой цены.
  5. Корпоративный сайт – большой многостраничный сайт с дополнительными функциями. Ориентирован на работу с партнерами и дилерам и в b2b сегменте.

Способы продвижения мебельного сайта

Продвижение мебельного сайта начинается еще на стадии его проектирования. Простая и понятная структура сайта, адаптивный дизайн и удобная навигация помогут удержать посетителя и дать ему всю необходимую информацию. Это повысит конверсию и улучшит пользовательский опыт. Качественно выполненная техническая часть ускорит загрузку , а внутренняя SEO-оптимизация позволит впоследствии использовать SEO-продвижение.

Все основные способы продвижения мебельного сайта:

  • Контентное продвижение сайта – продвижение сайта за счет создания качественного, актуального и полезного для целевой аудитории контента.
  • SEO-продвижение сайта – выведение сайта в топ поисковой выдачи (первая страница) поисковых систем Яндекс и Гугл по целевым поисковым запросам.
  • PPC-реклама, контекстная реклама  – платная реклама в поисковых системах или в социальных сетях с оплатой за клик и переход сайт.
  • SMM – социальные сети и медиа, ведение каналов, размещение рекламы и интеграций;
  • Партнерский маркетинг – размещение рекламных материалов на сайтах партнеров.
  • Офлайн-реклама  — использование традиционных видов маркетинга и рекламы.
  • E-mail маркетинг и рассылки – рассылки предложений и приглашений с помощью электронной почты и сервисов рассылки.

Вы еще на втором пункте, скорее всего, поняли, почему этим должны заниматься профессионалы. В сложной схеме комплексного продвижения сайта, где рекламные каналы переплетаются, поддерживая друг друга, одно неловкое движение, и все испорчено. А на восстановление и перенастройку понадобятся месяцы кропотливого (и недешевого) труда.

Цена продвижения мебельного сайта

Цены на продвижение мебельного сайта у разных рекламных компаний и диджитал-агентств агентств различаются в разы. Причем нельзя сказать, что цена зависит от качества. Бывает, что известное агентство с большими рекламными бюджетами сливается. А бывает, наоборот, маленькое агентство за минимальную плату налаживает рекламную кампанию и запуливает ваш сайт в топ-10 поиска, обеспечивая постоянный приток клиентов.

Средняя цена на продвижение мебельного сайта по рынку зависит от того какой это сайт, визитка, интернет-магазин, или корпоративный, и от региона продвижения. Естественно, продвижение по Москве будет на порядок дороже, чем в регионах. Понять уровень цен на продвижение мебельного сайта можно, посмотрев наши цены.

Цены на продвижение сайта от Internet-Prodvizheniye.ru:

  • Создание мебельного сайта — от 20 000 руб. за сайт-визитку до 120 000 руб. за большой интернет-магазин;
  • SEO-продвижение — от 20 000 руб. в месяц за продвижение мебельного магазина в регионах до 100 000 руб. магазина кухни и шкафов по Москве;
  • SMM-продвижение — от 20 000 руб. в месяц за ведение одной социальной сети (например VK) до 60 000 руб. в нескольких соцсетях с разработкой стратегии и организацией промоакций и маркетинговых мероприятий;
  • Контекстная реклама — настройка рекламных кампаний, контроль и сопровождение от 20 000 руб. в месяц, в зависимости от рекламного бюджета;
  • Контент-маркетинг — от 20 000 руб. в месяц;
  • Комплексное продвижение сайта — от 20 000 руб. в месяц на минималках до 60 000 руб в месяц с задействованием всех способов продвижения.

Цены указаны на момент написания статьи. Актуальные цены на продвижение сайта вы всегда можете посмотреть на нашем сайте internet-prodvizheniye.ru.

Проверенным фактом является то, что самым эффективным способом продвижения сайта является комплексное продвижение. Когда задействуются несколько (иди сразу все) рекламных каналов. Продвижение мебельного сайта не исключение. Комплексное продвижение максимально покрывает целевую аудиторию. Разные рекламные каналы поддерживают друг друга, придавая кампаниям дополнительный вес и давая информационную поддержку.

Ошибки при продвижении сайта

Главной и, скорее всего, единственной ошибкой которую может допустить мебельщик, решивший продвигать свой сайт является ошибка в выборе исполнителя. Не пытаясь разобраться в вопросе, они принимают первое попавшееся предложение. А это, как правило, в лучшем случае девушка, которая умеет только красивые фоточки делать и постики в ВэКашечку выкладывать. А в худшем случае это будет предложение от мошенников, которые заполонили сейчас digital-рынок. Они не могут и не собираются никому ничего продвигать. Зато они прекрасно умеют составлять большие и подробные отчеты о проделанной работе. И заучили фразы «гарантий никаких быть не может», «алгоритмы меняются каждый месяц…», «мы нагнали вам уйму клиентов, просто ваш отдел продаж не работает…».

Вот и выходит, что успешное продвижение вашего сайта на 100% зависит от правильного выбора партнера. Именно партнера. Для качественного комплексного продвижения сайта в такой конкурентной, сложной и разнообразной тематике, как мебель нужны долговременные партнерские отношения. Со стороны мебельщика нужно полное и подробное предоставление всей информации, какая может понадобиться. А со стороны специалиста по продвижению необходимо полное погружение в вопрос. С учетом всех нюансов в продукте и специфике его продажи.

Как найти настоящего специалиста по продвижению

Как ни банально это звучит, хорошего специалиста по продвижению сайта можно определить только по его результатам. Необходимо, во-первых оценить его собственный сайт. Не с точки зрения дизайна, качества картинок, и наличия разнообразных «фишечек», а с точки зрения его позиций в поисковых системах, объема проходящего через него целевого трафика и уровня конверсий. Во вторых, точно так же оценить его последние проекты. Важно помнить, что мебельная отрасль одна из самых конкурентных. Поэтому рассматривать нужно только продвижение мебельного сайта. Слабые специалисты часто ссылаются на свои проекты из низкоконкурентных  отраслей – «смотрите, наше SEO подняло сайт стоматологической клиники на второе место в Яндексе по Рязани!». А между тем, во всей Рязани всего три стоматологических клиники. И сайты есть только у двух из них.

Хотите увидеть список действительно хороших специалистов по продвижению мебельных сайтов? Поставьте в поисковике регион, который вас интересует, забейте поисковый запрос, который вас интересует и посмотрите, кто на первой странице органического поиска. Зайдите к ним на сайт и посмотрите в «подвале». Там часто написано, кто конкретно занимается обслуживанием этого сайта. Если не написано, то скорее всего это крупная фирма, которая имеет специалистов в своем штате.

Главное — не доверяйте продвижение вашего мебельного сайта первому встречному.

Продвижение мебельного сайта статья

Статья написана специально для сайта internet-prodvizheniye.ru. Копирование запрещено!

Ещё статьи про интернет-маркетинг