Продвижение с помощью инфлюенсеров с каждым годом становится всё более актуальным. По итогам прошедшего года платформой Collabstr составлен отчет по результатам 2023 года и прогноз на 2024-2030 годы. Вот главные цифры прогноза.

Мировой объём инфлюенс-маркетинга в 2024 году вырастет до 19,8 млрд долларов. На 13,7% больше, чем в 2023 году.

Объём продаж, произведенных с помощью инфлюенс-маркетинга будет расти в среднем на 22,5% в год, вплоть до 2030 года.

Как мы видим, темпы роста впечатляют. Найдётся мало секторов экономики с такими результатами. Теперь уже никто не оспорит масштабность и важность рынка инфлюенсеров. А блогеры в глазах маркетологов и рекламодателей превратились из странноватых мальчиков и девочек в мощный маркетинговый инструмент.

Кто такие инфлюенсеры?

Если совсем кратко, то инфлюенсеры, это лидеры мнений. Чаще всего это блогеры, имеющие большую лояльную аудиторию, на мнение которой они оказывают заметное влияние. Если вы впервые столкнулись с темой и смутно представляете себе кто такие инфлюенсеры, то лучше сначала прочитайте статью «Инфлюенсеры и их влияние в интернет-маркетинге«. А в этой статье мы разберём чем они могут быть полезны в продвижении вашего бренда или продукта.

Продвижение с помощью инфлюенсеров

Способы продвижения

  1. Обзор продукта — самый распространённый и действенный способ. Инфлюенсер делает обзор вашего продукта, давая ему положительный отзыв и заостряя внимание на его плюсах.
  2. Спонсорская публикация — любая публикация или новость размещенная инфлюенсером на его канале с упоминанием вашей компании, как спонсора.
  3. Партнёрский маркетинг — предоставление инфлюенсеру партнёрских скидок, акций или промокодов для распространения среди аудитории.
  4. Подарок — старый и незатейливый способ сотрудничества с инфлюенсером — подарок для него самого или его аудитории.

Как найти подходящих инфлюенсеров?

При поиске подходящих вам инфлюенсеров в первую очередь важно определиться с целевой аудиторией. Понять, кого слушает и смотрит ваш потенциальный покупатель и на каких площадках. Выбрав походящую площадку и подобрав правильных блогеров попробуйте связаться с ними и уточнить условия сотрудничества. При малом бюджете вы попадёте на микроблогеров. С ними можно договориться и напрямую. Более или менее серьёзные блогеры, как артисты, имеют контракты с специализированными рекламными агентствами. Поэтому, при серьёзном подходе и приличном бюджете вам лучше сразу обратиться в агентство, специализирующееся на инфлюенс-маркетинге и работе с блогерами. Они сами подберут вам каналы и исполнителей по вашим запросам.

Главная ошибка в инфлюенс-маркетинге

Главная ошибка в инфлюенс-маркетинге это неспособность использовать специфику канала инфлюенсера. Материал, способ и стиль подачи, задачи и цели каждой рекламной кампании должны быть скорректированы с учётом специфики аудитории и стиля подачи конкретного блогера. Прямолинейная и простая реклама «в лоб», чаще всего здесь неуместна и неэффективна. А творческая интеграция рекламы в контент, наоборот, даёт прекрасный результат.

Продвижение с помощью инфлюенсеров статья

Статья написана специально для Интернет продвижение.

Автор статьи Самарин Константин.