Доля рынка поисковых систем Яндекс и Google в Россия, в 2023 году, данные из разных источников отличаются очень сильно. В зависимости от способа вычисления и сервиса она разнится диаметрально практически в разы.
Например по данным Яндекс.Радар на начало 2023 года доли поисковых систем по России составили 63,51% Яндекса против 35,99% Google.

В тоже время по данным сервиса SimilarWeb получается 75,65% против 10,52%, только уже в пользу Goolgle, а не Яндекса!

Предполагаем, что истина, как всегда, где-то посредине. Тогда, после несложных вычислений мы получаем:
- Яндекс — 37%
- Google — 55,82%
- Остальные — 7,18%
Цифры, конечно, предположительные и крайне примерные. Мы это понимаем. Но они явно гораздо более правдоподобные, чем предыдущие. И более прозрачные, чем большинство цифр от других интернет-агентств с их «мы провели исследование и вот цифры». Что они исследовали, как, и из каких источников получали исходные данные?
По всему получается, что Google, на протяжении нескольких лет сдающий Яндексу позиции на Российском рынке заметно прибавил. За счет чего он «прибавил»? Главная причина, конечно, в предустановленном поиске Google на мобильных устройствах. Активных пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств уже подавляющее большинство. И почти все они не слишком сильны в техническом плане, чтобы разбираться в нюансах и иметь какие-то предпочтения. Они просто пользуются тем, что установлено на смартфоне изначально.
Другие новости интернет-маркетинга на internet-prodvizheniye.ru
