Качественный контент

качественный контент

Качественный контент, что это? Есть много разных определений понятия «качественный контент». Начнем с мнения таких авторитетов, как Яндекс и Google. А у них совсем нет определения «качественный контент». Но есть четкое определение «некачественного контента». Делаем логичный вывод, качественный контент по Яндексу это весь контент, который не является некачественным. Вот что Яндекс считает признаками некачественного контента — ссылка. Кроме того, контент должен быть качественным с технической точки зрения. Для комфортного усваивания он должен быть структурирован. Тексты не должны содержать «воды». Для удобства, где необходимо, должны использоваться списки, таблицы, качественные иллюстрации и видео.

Но есть ещё и заказчики контента. У них свои требования к качеству контента, которое ориентировано на их нужны и потребности. Заказчикам важно, чтобы он «работал». Чтобы повышал узнаваемость бренда. Рассказывал потенциальным покупателям о новых товарах или услугах и повышал лояльность клиентов.

И это ещё не всё! Кроме всех перечисленных есть потребители контента. Люди, для которых этот контент создавался. У потребителей есть собственное мнение о том, какой контент считается качественным. Им важна польза, которую может принести информация лично им. Пользователь должен получить максимально полную и достоверную информацию по интересующему его вопросу. Ответы на волнующие его вопросы, полезные советы и инструкции.

На основании всего вышеизложенного, делаем вывод, что по-настоящему качественный контент, это сбалансированный контент, который отвечает требованиям всех трех групп. Качественный контент должен быть полезен для пользователей, эффективно решать задачи заказчиков и не противоречить требованиям поисковых систем, правилам социальных сетей и законам. С нашей точки зрения, выведенное нами определение качественного контента на данный момент лучшее. Но мы, как и все люди, конечно можем ошибаться. Но скорее всего мы правы. Ведь контент, созданный нами на основе принципов изложенных в этой статье работает! Например, наши статьи по тематике «кухни» на сайте kitchengood.ru в течении последних шести лет находятся в топе поисковых систем, ежедневно привлекая на сайт потенциальных клиентов. Хотя тематика мебели для кухни в Москве является одной из самых высококонкурентных! И это только один из многих наших проектов. Так-что наше мнение, это подтвержденное мнение практиков, а не домыслы или пустая теория.

Удачи в создании качественного контента! Пусть он развлекает, информирует, приносит пользу и завоевывает доверие ваших потенциальных клиентов. Если вам нужна помощь в создании качественного контента мы всегда рады будем вам помочь!

Другие статьи об интернет-маркетинге