Рост интернет-торговли в 2022, доля которой в продажах выросла на треть, можно оценить только как «взрывной». Что особенно заметно на фоне розничной офлайн торговли, сократившейся за 2022 год на 7%. Вот показатели, взятые из отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ):
- Доля безналичных платежей в РФ к концу 2022 года достигла 78%;
- Объем интернет-торговли в РФ в 2022 году достиг 4,81 триллиона рублей, увеличившись на 30%;
- Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж за 2022 год поднялась с 9,2% до 12,7%
Что интересно, бурный рост рост продаж показывают не только ведущие маркетплейсы, такие, как Ozon и Wildberries, но и все без исключения интернет-магазины. По данным «ЮKassa» (платёжный провайдер, сервис по приёму платежей через интернет компании «ЮMoney») продажи небольших специализированных интернет-магазинов выросли за 2022 год на 10-20%.
Предполагается, что рост интернет-торговли продолжится, пусть и меньшими темпами, и в 2023 году. Так-что, пока не поздно вскочить в последний вагон уходящего поезда, обратитесь к специалистам и закажите комплексное продвижение в интернете вашей компании.

Другие новости интернет-маркетинга от Internet Prodvizheniye