SMM-продвижение в социальных сетях сайта компании, ее товаров и услуг это современный тренд. Не секрет, что подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов постоянно «висят» в социальных сетях. Поэтому в наше время продвижение товаров и услуг в соцсетях один из самых эффективных способов презентовать свой продукт напрямую клиентам, увеличив узнаваемость бренда. Кроме того, информация из социальных сетей, является скрытой рекламой. А скрытая реклама по сравнению с рекламой явной вызывает у потребителя меньше отторжения и больше доверия.
Наши специалисты разработают уникальное предложение для ваших товаров и услуг. Продумают стратегию продвижения. И на их основе создадут качественный контент, с учетом возможностей и специфики каждой социальной сети. Один и тот-же продукт в Инстаграм должен рекламироваться совсем иначе, чем, например, в Одноклассниках.
Стоимость SMM-продвижения
Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от поставленных задач, того в каких конкретно социальных сетях будет проводится продвижение, а также от региона продвижения и уровня конкурентности товара.
- Разработка SMM-стратегии — от 20 000 руб.;
- Ведение сообщества + настройка рекламы в одной социальной сети — от 20 000 руб./мес.;
- Ведение сообщества + настройка рекламы в двух или более социальных сетях — от 30 000 руб./мес.;
- Разработка разовых рекламных акций и маркетинговых мероприятий — от 20 000 руб.
Заказать SMM-продвижение
Получите подробную консультацию и рассчитайте стоимость SMM-продвижения по номеру 8-996-080-0996
Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных медиа, или, проще, продвижение в социальных сетях. С помощью возможностей, предоставленных современными социальными сетями повышается узнаваемость бренда и доверие к продукту, осуществляется коммуникация с потребителями и потенциальными клиентами.
SMM-стратегия — документ, в котором прописаны основные стратегические направления и решения. Какие ресурсы, инструменты и методики будут использоваться для продвижения бренда или его продукта. SMM-стратегия разрабатывается с учетом поставленных задач, особенностей бренда и его целевой аудитории, а также специфики каждой социальной сети. Не путать SMM-стратегию с контент-планом для соцсетей!
Контент-план для социальных сетей — график размещения контента в социальных сетях. Обычно составляется на определенный период, чаще всего на месяц. В контент-плане максимально подробно прописаны контент, социальные сети, даты и время публикации.