Социальные сети в России продолжают развиваться. Каждая из них практически превратилась в отдельную экосистему. По статистике компании Медиаскоп, занимающейся мониторингом рекламы и СМИ, среднее время, проводимое россиянами в интернете выросло до 4 часов в сутки. Наибольшую часть времени пользователи проводят именно в социальных сетях.
Аудитория социальных сетей разделилась на три категории. Молодежь (до 25 лет) предпочитает TikTok. Пользователи среднего возраста (25-45 лет) проводят время в VK. У аудитории старше 45 лет более популярны Одноклассники.
Среди социальных сетей в рунете, по версии Медиаскоп, с большим отрывом лидируют VK и TikTok. У VK самый большой охват аудитории, а у TikTok самая большая продолжительность посещения.
Хотя, на наш взгляд, наличие TikToka в топе социальных сетей спорно. Наше digital-агентство много лет занимается интернет-маркетингом, в том числе и продвижением в социальных сетях. Поэтому кое-что в социальных сетях мы понимаем. И по нашему скромному разумению TikTok это видеохостинг, а не социальная сеть. И если он попал в список, то в нем должен быть и Youtube. А показатели Youtube и по охвату и по продолжительности выведут его с приличным отрывом на первое место. Поэтому, если у Медиаскоп в топе социальных сетей нет Youtube, то и TikToka там быть не должно. Как и мессенджеров, например Telegram. Только чистые социальные сети, слава Богу их у нас хватает.
Посмотреть полный отчет «Аудитория социальных сетей январь-июнь 2023» на сайте Медиаскоп
Другие новости интернет-маркетинга